Несмотря
на полную тишину в течение нескольких месяцев, вопреки всем
предположениям, о скоропостижной кончине, CSPromod, живее всех живых! Вот что обронил в интервью gotfrag.com Alex Garfield
Сравнение карты de_dust2 в CS 1.6 и CSP Продолжительность: 3,17 мин Размер: 13,7 Мб http://webfile.ru/1400380
Сравнение карты de_nuke в CS 1.6 и CSP Продолжительность: 3,34 мин Размер: 13,9 Мб http://webfile.ru/1401145
Все
необходимые аспекты разработки Counter-Strike были завершены, и
модификация полностью функциональна. Мы будем проводить закрытое
тестирование бета-версии, прежде всего для того, чтобы настроить и
улучшить поведение оружия (а так же, очевидно, проверить игру на
наличие основных багов).
Каким планируется промод:
- Карты очень похожи в визуальном плане и в количестве полигонов, как, например, ремейк карты de_cpl_mill для CS:Source - Модели оружия при виде от первого лица идентичны моделям CS1.6, с опционально включаемыми улучшенными текстурами. -
Модели персонажей (игроков, заложников и т.д) визуально идентичные
CS1.6, опционально (при помощи консольных переменных) включаются более
высококачественные версии. - Модели оружия, гранат, C4 и т.д визуадьно идентичные CS1.6 или более качественне (переключается консольными переменными) - Физика передвижения (бег, ходьба, приседание, прыжки итд) идентичны CS1.6 - Точность оружия, время перезарядки итд - все идентично CS1.5 -
Улучшенная система для проведения соревнований (automated “live on 3”,
score information, рефери/административные инструменты посредством
VGUI- или текстовых меню) - Автоматическая статистика матча,
подсчитываемая и сохраняемая в реальном времени, опционально включается
ее доставка до игрока. - Система типа HLTV - Сильно уменьшены негативные эффекты интернет-игры. -
Сильно уменьшенный список консольных переменных. Будут доступны для
изменения только разрешенные параметры. (т.е. нельзя будет сделать
конфиг, из-за которого могут дисквалифицировать - типа изменения
picmip/polyoffset итд)